SMM: покорители социальных сетей

На современном этапе развития интернет-маркетинга неотъемлемой частью любой маркетинговой онлайн-стратегии становится работа с социальными медиа (Social Media Marketing). И если раньше известные бренды всерьез не задумывались о продвижении через социальные сети, то сейчас эту необходимость подчеркивают как малые, так и крупные предприниматели. В этой статье мы попытаемся охарактеризовать аспекты, связанные с использованием инструмента SMM в целях развития Вашей компании.

Плюсы SMM

Какие плюсы дает нахождение бренда в сетях? Эффективная SMM-кампания дает следующие преимущества:

  • бренд становится более узнаваемым;

  • происходит увеличение трафика на сайт компании;

  • репутация бренда улучшается.

Отметим, SMM не направлен на прямое повышение продаж. Скорее такой инструмент рассчитан на определение пользователя, а, следовательно, потенциального потребителя. Поэтому эффективность кампании не должна определятся на показателями продаж. Критерии оценки выделяются следующие:

  • Количество подписчиков;

  • Количество лайков;

  • Отзывы;

  • Увеличение трафика на сайт.

Необходимость SMM

Аудитория социальных сетей является идеальной для маркетинговой активности. Это определяется разнообразием и массовостью пользователе            й. Прежде всего, это разнообразие и массовость аудитории. Последние исследования доказывают, что аудитория социальных сетей по масштабам сопоставима с пользователями поисковых систем. Более 75% российских юзеров хотя бы один раз в месяц заходят на свой аккаунт в социальных сетях.

Внушительные показатели не являются гарантом продаж, так как человек, заходя в Instagram, Вконтакте или Facebook, в первую очередь хочет общения, а не просто что-то купить. Отсюда получаем главное правило: необходимо общаться с целевой аудиторией. Следствием станет повышение узнаваемости бренда.

Возможности коммуникации в социальной сети

Любая социальная сеть предоставляет Вам широкий спектр инструментов общения с потребителями. Поговорим о некоторых из них подробнее:

  • Известность. Пользователями социальных сетей являют миллионы людей. Стоит лишь правильно настроить и таргетировать рекламу, создать группу или сообщество, постоянно участвовать в дискуссиях и проводить розыгрыши. Это сыграет на руку в общении с пользователями.

  • Имидж. Прелесть социальных сетей состоит в том, что обратная связь здесь является основополагающей. Вы можете управлять мнением аудитории, незамедлительно реагировать на негативные комментарии, тем самым избегая формирования негативных стереотипов среди пользователей.

  • Обратная связь. сети обладают технической возможностью для реализации обратной связи, Вы можете напрямую общаться с клиентом, отвечать на интересующие вопросы, выявлять недостатки Вашей работы, получать субъективную оценку каждого клиента «из первых рук».

В ближайшие годы количество пользователей социальных сетей вырастет в несколько раз, потому чем раньше Вы начнете формировать имидж собственной компании среди аудитории социальных медиа, тем большее преимущество Вы будете иметь перед своими конкурентами в будущем.


SMM: покорители социальных сетей

Возврат к списку