Специфика продвижения сайта, ориентированного на женскую аудиторию

Значительный процент пользователей русскоязычного сегмента интернета составляют представительницы прекрасной половины человечества.

Такая статистика имеет своё отражение в сфере веб-ресурсов, что приводит к увеличению числа сайтов, ориентированных на женскую аудиторию. Тенденция насыщения рынка создаёт проблемы для тех, кто решил запустить свой ресурс, посвящённый женской тематике. Интернет содержит большое количество информации на абсолютно любые темы, даже узкоспециализированные, поэтому сайт, ориентированный на такую широкую аудиторию как женщины, попросту не сможет занять свою нишу без соответствующей раскрутки. С этой целью созданы разнообразные SEO-методики, которые при правильном использовании могут обеспечить стабильный прирост уникальных пользователей.

 Женская аудитория довольно обширна, поэтому имеет большую градацию вкусов, обусловленную возрастом, отношением к собственному внешнему виду, семейным положением и прочее. Молодых девушек в первую очередь привлекает информация о поддержании собственной физической формы и различных способах весело и с пользой провести свободное время. Состоявшиеся женщины, большинство из которых уже вступили в брак, больше заботятся о сохранении своей красоты и методах организации жизни с мужем и ребёнком. Из этого следует, что для успешной раскрутки женского сайта стоит выбрать свою целевую аудиторию и подстраиваться под её вкусы. Такая стратегия обеспечит не только верхние позиции в поисковой выдаче, но и создаст крепкое сообщество, которое будет посещать ваш сайт большую часть времени, проведённого в интернете.

Самым надёжным способом раскрутки сайта является привлечение пользователей посредством контента, наиболее эффективным из которых являются информационные статьи. Подбирая статьи, интересные определённым социальным группам, вы создаёте аудиторию тематических посетителей, которая имеет высокую ценность для любого интернет-ресурса.

Дополнительные возможности для раскрутки и продвижения сайта является рассылка по почте, на которую подписываются постоянные пользователи.
Когда сайт достигает определённых размеров, то оценка его эффективности самим владельцем становиться трудноосуществимой. В этом случае стоит обратиться к специалисту, которые занимаются аудитом интернет-ресурсов. Они проанализируют статистику и содержимое вашего сайта и подскажут в каком направлении вам следует двигаться для дальнейшего развития проекта.

Специфика продвижения сайта, ориентированного на женскую аудиторию

Возврат к списку