В мире онлайн-бизнеса: Делаем успешный интернет-магазин

Тысячи новых электронных площадок появляются ежегодно, но, лишь малой части из них суждено трансформироваться в выдающийся коммерческий проект. Почему далеко не все сайты приносят прибыль? - спросите вы. Потому что успешные ресурсы требуют массы сил, регулярного внимания, немалых средств, участия в их создании профессионалов. Успешные ресурсы отличаются профессиональным дизайном, четкой продуманной маркетинговой стратегией, чем и выделяются из толпы.

Что можно посоветовать предпринимателям, пробующим свои силы на ниве электронной коммерции для организации прибыльного бизнеса в сети?

Не усложняйте платформу, отвлекающими элементами


Типичная ошибка новичков — нагромождение сайта многочисленными малополезными конструкциями типа графических изображений большого формата, звуковых записей и мелодий, элементами флэш-анимации. Эти функции могут показаться привлекательными, однако нужно учитывать, что они серьезно влияют на производительность и скорость работы ресурса. При создании магазина убедитесь, что дизайн портала хорошо организован под интересы покупателя, а площадка легко управляема для пользователей.

Помните, каждый посетитель — потенциальный клиент


Конкуренция в системе бизнес-онлайн высока, потому старайтесь привлечь на свою сторону любого гостя, заглянувшего на сайт. Легче сразу удержать посетителя, чем заполучить его обратно в интернет-магазин позднее. Потенциальный покупатель может уйти от вас и потеряться на бескрайних интернет-просторах, если вы не будете при оформлении контента и создании функционала учитывать запросы потребителя, причем делать это надо оперативно и эффективно. Проблема информационной поддержки ресурса в актуальном режиме решается с помощью оптимизации текста с учетом ключевых запросов поисковиков, а задача организации оперативного обслуживания выполнима если привлечь к онлайн-проекту профессионального менеджера.

Социальное обязательство — гарантии покупателям

На увеличение лояльности к бренду и объем продаж влияют положительные характеристики продукции, репутация интернет-магазина, качество обслуживания клиентов. Привлечь покупателей и увеличить коэффициент конверсии можно постоянными обновлениями брендового ассортимента в каталоге, интересной информационной поддержке товаров. Обязательным элементом торговой платформы является привязка ее к известным социальным ресурсам, таким как Facebook, Twitter, Instagram и т. д.

Программы поощрения постоянного покупателя


Если предложить клиенту, сделавшему заказ, скидку при следующей покупке очень высока вероятность того, что он вернется. Поэтому опытные предприниматели тратят свои силы и время на разработку и реализацию специальных программ, эксклюзивных предложений или месячных продаж для постоянных заказчиков. Они рассчитывают, что покупателей привлекут скидки, рекламные акции, положительные отзывы потребителей.

Статистика и анализ сайта, конкуренты как радар

Невозможно представить себе успешное развитие бизнеса без аналитической работы вокруг проекта. При модернизации и оптимизации платформы необходимо учитывать интересы и нужды клиентов, плюсы и минусы организации работы у конкурентов, знать и пользоваться предпочтениями потребителей. Веб-дизайн интернет-магазина должен быть максимально ориентирован под покупателя, учитывать пожелания, жалобы и предложения клиентов. Внимательно следите за деятельностью конкурентов, скидками, акциями, новыми коллекциями, ценами, тарифами, чтобы не попасть впросак!

Четкая маркетинговая стратегия в каталоге площадки


Большую роль в успешных продажах играет грамотно оформленная витрина сайта (каталог). Товар должен привлекать покупателя, иметь привлекательное описание и четкое изображение, побуждать посетителя ресурса к покупке. Успешные онлайн-ресурсы ориентированы на определенную категорию клиентов максимально. К примеру, если вы специализируетесь на одежде экономкласса, в ассортименте площадки должны быть востребованные вещи этой категории, актуальные в этом сезоне. Кроме этого, старайтесь не давать постоянным покупателям забыть о себе, рассылайте по почте подписчикам промкоды, конкурсы, бесплатные предложения.

Эксперт в мире систем бизнес-онлайн наверняка порекомендует вам для создания успешного магазина применить схему «Дилер (крупный город)-Посредник(вы)-Покупатель». В этом случае вы окажетесь в роли передающей стороны, которая принимает заказы на электронной площадке, покупает товар в крупной торговой компании и отправляет его заказчикам. Вам не придется арендовать склад и платить за него немалые деньги, брать на работу продавцов, арендовать помещение и нанимать охрану. Главная задача собственника интернет-проекта правильно рассчитать сроки доставки товара от дилера, маржу за свои услуги, цены конкурентов на аналогичную продукцию в вашем регионе, чтобы получить прибыль и не оказаться в убытке.

В мире онлайн-бизнеса: Делаем успешный интернет-магазин

Возврат к списку