Важность SEO оптимизации

Чтобы помочь пользователям интернет ориентироваться в огромном многообразии интернет ресурсов существуют специализированные механизмы – поисковые системы. Каждая поисковая система, например Google или Yandex, имеют собственный механизм поиска по получаемому от пользователя запросу. При помощи этого механизма поисковая система выбирает наиболее соответствующие запросу ресурсы и выдает их список пользователю. Но один сайт почему-то попадает на первые позиции, а второй, точно такой же по тематике и близкий по содержимому, не входит даже в первую сотню.

Поисковые системы регулярно производят индексацию сайтов в сети интернет. При этом каждый ресурс получает свой рейтинг и показатель релевантности. Опираясь на проведенную индексацию, поисковик мгновенно выдает список результатов, точнее всего подходящих под ключевой запрос.

Каждый владелец сайта хотел бы попасть в верхние строчки этого списка, но не многие знают, что позицией в ТОПе выдачи поисковой машины можно управлять. Набор действий, направленных на повышение позиций ресурса в ТОПе поиска, и называется SEO-оптимизацией сайта.

Зачем нужна SEO-оптимизация?

Если сайт компании занимается продажами, он должен приносить потенциальных покупателей. В противном случае его существование бессмысленно. Вот несколько ответов на вопрос, зачем нужна SEO-оптимизация:
•Неоптимизированный сайт приносит минимальное количество посетителей, которые могли бы стать покупателями;
•Процедура SEO-оптимизации направлена на привлечение трафика, то есть посетителей, которые с большой вероятностью станут клиентами компании;
•SEO-оптимизация не может быть быстрой, срочной. Она включает в себя комплекс мер, направленных на продвижение сайта, но в итоге можно получить долгосрочный результат – стабильную позицию в ТОПе;
•SEO-оптимизация стоит определенных финансовых трат, но она всегда окупает вложенные в нее средства.

Как заставить сайт соответствовать выбранному поисковому запросу?
На сегодняшний день нет единого алгоритма оптимизации сайта, которая бы дала гарантированные позиции в списке выдачи. Критерии отбора поисковых систем не публикуются, их выявление возможно только опытным путем. Именно поэтому доверять SEO-оптимизацию своего сайта можно только опытным профессионалам, людям, которые на собственном опыте разгадали большую часть механизмов работы ведущих поисковых систем. Достоверно известно лишь то, что поисковая система google оценивает ресурс по 1000 показателям, а yandex по 400. Из этих критериев вычислена только половина, но ее достаточно для успешного продвижения сайта.

Настройка сайта под выбранный запрос, то есть его SEO-оптимизация, предполагает два этапа:
•Оптимизация извне. Представляет собой создание ссылок поднимаемого сайта на страницах сторонних ресурсов. Поисковая машина расценивает внешние ссылки как советы сторонних ресурсов ознакомиться с информацией на этом сайте. Чем больше надежных ресурсов рекомендуют поднимаемый сайт, тем значимее он становится в глазах поисковой машины.
•Внутренняя оптимизация – самый важный этап продвижения сайта. Он заключается в наполнении страниц ресурса информацией, которая с точки зрения google или yandex наиболее точно соответствует полученному запросу. Процесс внутренней оптимизации задействует каждую страницу сайта. Тщательно прорабатывается информация, ее релевантность тематике и выбранной ключевой фразе.


Важность SEO оптимизации

Возврат к списку